Применение Can2Go. Кейс: Специализированная школа.
- Подробности
- Опубликовано 06.06.2013 04:32
Ситуация:
Специализированная школа (Монреаль, Квебек, Канада), которая открылась в 1911 году и вновь была открыта в 1918 году после разрушительного пожара (1914).
Школа использовала центральную систему водяного отопления. Единственный способ локальной регулировки отопления является ручная настройка каждого радиатора, который является одновременно утомительным и неточным. Там не было возможности дистанционного управления системой для отмены местных команд настройки и организации планирования работы системы отопления в зависимости от использования школы.
В 2011 году региональный школьный совет решил переоборудовать здание для экономии энергии и повышения комфорта для студентов и сотрудников.
Цели:
Уменьшение энергозатрат, связанные с отоплением, увеличение комфорта студентов и обеспечения возможности централизованного удаленного и местного управления.
Создание зон по всей школе, чтобы пустые комнаты и коридоры не отапливались в зимний период. Использование возможности удаленного управления для обогрева и предварительного нагрева зоны в зависимости от школьного расписания.
Поскольку модернизация выполнялась осенью, во время школьной сессии, то необходимо использовать наименее инвазивный метод выполнения работ.
Предлагаемое решение:
Использовать приводы клапанов и термостаты для создания независимых зон нагрева, которые можно легко контролировать сотрудникам. Подключение этих устройств к сети контроллеров, которые подключены к локальной сети, что дает возможность удаленного управления и планирование в системе отопления. Чтобы ограничить нарушения работы школы во время модернизации, значительная часть управления приводами, термостатами и контроллерами должна быть беспроводной.
Отзыв от школьного совета:
Project Manager
Mechanical Systems and Energy Managerment.
Источник: сайт www.can2go.com
Комментарии